Sunday, February 2, 2003

666: the number of the beast or "Save your soul, mon!"

В понедельник утром я была разбуженна в метро мужиком-проповедником. Был он, судя по акценту, из Джамайки, и был всецело посвящëн своему делу, потому как он не прошёл в следующий вагон после одной остановки, а остался с нами на протяжении всего пути в город, к моему глубокому неудовольствию. Он стоял в середине длинного вагона, но голос его был явно тренированным и слышно было его отлично, даже в моём углу. В общем, хочешь - не хочешь, но слушай.

Начал он с устоявшихся истин в его деле: мир погряз в грехах, люди гневят Бога, Иисус скоро придёт опять, и всем хана, так как все вы грешники и Бога не обманешь.

Народ молчал.

Видя это, он решил углубить и расширить тему своего монолога. Повысив голос, он сказал, что Шаббат - это для всех, а не только для евреев. Люди просто всё перепутали, отдыхать надо в субботу, а не в воскресенье, и вообще Шаббат был до евреев - ещё при Адаме и Еве.

Народ продолжал молчать.

Повысив голос ещё на несколько децибелл, он заявил, что церкви не признают святость твоего общения с богом, если ты не speaking in tongues. И это не правильно, потому как бог говорит на всех языках, и стоит попросить его и он даст тебе способность понимать любой язык, даже русский. Вот как.

Народ продолжал молчать.
Некоторые вышли на вовремя подвернувшуюсю остановку. Некоторые начали храпеть.

Увидев что грешников так просто не пронять, он решил ударить тяжелой алтилерией и объявить всем Правду; он заявил следующее: дьявол среди нас, и он наиболее известный человек в мире, и все его восхваляют, и даже президент Америки ждёт его под дождём, что негоже. Услышавши про Anti-Christ, мой муж встрепенулся и сказал "Ozzy Osbourne". Потом подумал, и поменял на "Папа Римский". Наш проповедник как раз подошëл к главному в своëм монологе: "И имя его, если перевести на нормальные цифры - 666, а зовут его Ioannes Paulus II." Теперяшний Папа, то есть. Муж попал в точку.

Сказавши это, проповедник замолчал, ожидая общего шокированого вдоха. Его не последовало. Несколько людей переглянулись. Несколько поëрзало. Бежать было некуда - мы переезжали через мост.

No comments: